Что нужно знать перед покупкой Divinity Original Sin 2


В этом видео я постарался подробно рассказать о продолжении серии в лице Divinity Original Sin 2.

Инстаграм -
Twitch -

Playfashion - всё лучшее из мира игр на одном канале!

larian\на русском языке\обзор\что нужно знать перед покупкой\дивинити оригинал син 2\подробности\классы\прокачка\оружие\на пк\pc\ps4\xboxone x s\ новости \ трейлер
239 комментариев
Vyacheslav Motorin
Прикольно читал рецензию на другом новостном сайте, которая слово в слово с этим обзором. Интересно кто у кого украл.
Play Fashion
Как считаете актуален ли данный жанр игр в наше время? Получится ли у второй части превзойти оригинал?
Moonkinbarnie
Звучит очень интересно) напомнило Commandos) любил её)
shurali
Первая была огонь. А локализация будет у нее?
Макаров Игорь
Нужно знать, есть ли у тебя 100+ часов на эту игру)
Николаевич Коля
Жанр актуален , интереснейшее приключение в которой хороший сюжет осень интересная и умная боевая система , а вот к примеру дьябло 3 вообще с трудом игралась потому что механика устарела сюжет нулевой
Karabas Barabas
Спасибо. Отговорил )
Юрий Масленников
Молодцом, коротко и ясно, и за и против сказал.
Levik5534
водаводавода, вот бы узнать что-то новое о игре
Dontaz
Никогда не любил подобные игры, но эту игру купил в первый же день её появления в стиме.
Olbert Octavius
Играл в первую, шикарная игра. Надеюсь такой же, даже лучше будет и 2, однозначно жду!
Reker Paratrooper
Про скил говорить с животными. В moon hunters было такое
Matigo
еее... я одинокий волк, да детка
Alesterdoom Vesker
Интересно будет вообще релиз на консолях?
Егор Егоров
Я поиграл в эту игру и позже прошёл её второй раз! Реаграбельность удивительная! После знаний и навыков, которые получаешь от первого прохождения, по-другому смотришь во - второй раз! Всем советую
Green ghost
А вы сходите в клубы ролевых игр посмотрите на эти толпы народа и ответьте на свой вопрос..
P.s. всем нанатам D&d - брать.
oompf
Буквально на днях открыл для себя первую часть. Я в восторге. Давненько я так не подсаживался на игру. Очень понравилась!
крусгай кр
Утка?
ramman state51
Ребят, в первую original sin играть до начала второй? Или они не связаны? Просто хочется что-то одно выбрать, я слишком медленно буду проходить, все изучая.
A X
это лучшая рпг за всю историю! ИГРА ГОДА!
Андрей Незямов
напомнило dragon age только с видом сверху
I. K.
Кто подскажет, можно ли играть в 3ем на PS4?
Интересует именно 2на сплитскрине и плюс+ 1 онлайн.
djoni dep
а руссик есть?))
Yaroslav Martyniuk
Нужно знать что локализацию завезут 21 сентября только.....
karion1n
А как же легендарная Neverwinter nights?
John Wick
Игра тех кто книги не читает, хоть в игре почитайте. А то наше поколение после школы забывает про книги и вообще не читает. Сам такой. Не помню когда просто брал книгу и читал. Надо исправляться.
Woragan _
все хорошо в этой игре, кроме одного.ТРЕТЬЕЙ части не будет(((((
SLIP
ПФФФ ПУГАЕТ.... АХАХАХХАХАХ! Да это только захватывает! Читать много, тем более когда повествование в игре идет будто рассказ с репликами "рассказчика" - это лучшее что можно желать вообще! Это просто космос!
Andasar
Спс за видос. Брать не буду теперь точно. Пошаговые бои по полчаса не мое.
Алексиос Спартанский
Точнее не перед покупкой а перед Качкой!!!
di ronin
игра классная, но мой маленький мозг не выдерживает столько текста :(
Семен Балансный
Эй! А где страх всех евреев? То что игра 800 рублей в стиме стоит?
Константин Кравцов
Думал подождать скидки на игру, но походу неутерплю☺☺☺
Konstantinas Brazinski
С другом уже под 80 часов наиграли, ещё только первую локацию добиваем, невероятно увлекает. Игру проходим заходами по 4 часа раза 2 в неделю - самое то. Не надоедает и вызывает желание вернуться) А сколько не проходим, всё находятся новые интересности, пасхалки, комбинации взаимодействия и вопросы "А что если.."
В общем, однозначно рекомендую для неторопливого прохождения в компании друга или друзей ;-)
Nikita Polin
Такой вопрос, сейчас прошел до зала с богами на дереве и не могу пройти дальше, это конец беты или баг? В инете нигде об этом ничего не нашел(СПОЙЛЕР это после корабля локация)
Станислав Снопок
ориджінал половину игры буксовал, только первая лока и была проработана, зевая проходил и бои последниe жутко затянуты и заунывная музыка и тд. прошел как рака уместо рыбоньки, квак то так
Konsul_k8
Народ русская локализация будит?
3aBaPbl4
Спасибо, покупать не буду.
Николай Инкогнито
сжечь еретика!!! Что значит потенциально лучшая РПГ, а что даже потенциально есть хоть кто близко? В соло ну... а вот в пати.. это вообще огонь, не несите херню уважаемый, а не то принесём дрова к вашему костру! За монолит!
S_K_Gh
А как ко-оп в игре работает в плане контроля над напарниками которые не являются игроками? Вот буду я только с одним человеком играть в ко-опе, тогда у каждого будет "свой" напарник которого они смогут контролировать в бою или каждый игрок сможет управлять обоими ботами?
Andy Protech
Самое главное, что нужно знать - что есть репак :)
Просто Денчик
Чет не пойму к чему было сравнение с Халвой?:) Две разные игры.
Serov Nikita
Вот только в видео неточности.
1: сюжет затрагивает время задолго до первой части
2: скорее случайная ошибка, но вы не уточнили, что среди рас есть гномы, а нежить может быть любой тоже.
3: на мой взгляд, ооочень важный пункт: поддержка сплит скрина на пк! Можно вдвоём гонять с одного пк.
И дата выхода, конечно. 14ое сего месяца.
Руслан Саттаров
Шикарная игра. До ее выхода, если честно, думал что просто постарел и отношение к играм изменилось. Оказалось нет... Подсел на нее как на балдурс гейт в свое время и на Планескейп Тормент. Красиво. Интересно. Да, вначале бесило то, что неторопливо передвигаются фигуры в бою, что нет подсказок на карте и так далее. Но к концу игры я бы сказал, что подсказок даже перебор - просто когда ВЖИВАЕШЬСЯ в игру, они уже не нужны. Это олдскул РПГ с современной графикой. А неторопливость боя ... Такие бои хочется смаковать. Потому что сколько было боев проигрынных вхлам просто, а после обдумывания как в партии в шахматы, выигранных так, что хотелось переиграть бой еще раз! А как порадовала Лоусе, когда я промучавшись с выключателями и гномами в конце игры, смогла в режиме скрытности просто повернуть все рычаги и все... Было клево.
Тем кто играл в первую часть - имеет смысл играть теперь в первую? После прохождения второй?
Dim Az
Бюджет 2 миллиона доллларов? Если игра собрала на кикстартере ляма это не есть бюджет. Игру делают 2.5 года в лариан 100 человек (по словам Свена) вот и считай бюджет. Аналогично с первой частью в гугле есть инфа что бюджет 1 части 4 ляма. А уж энчантед эдишен стоит 2 раза больше. 1 дивинити принесла разрабам около 50 лямов, так что бюджет у игры как у ААА проекта. К сведенью автора Свен использовал кикстартер как рекламу, а не как источник денег. В одном из роликов показывали, что они строят себе целый офис к текущему, так что с деньгами у них все впорядке. К слову в steamspy по ос2 уже около 240к владельцев, умножив на 45баксов получаем 11лямов, так что масштабы игры не меньше чем у скайрима.
delv13
Игру можно пройти без магии?
Sergey Skoromnik
Не правильно названо видео... перед закачкой Divinity: Original Sin 2 :)
P2pq MTB
КАКАЯ РОЖДЕСТВЕНСКАЯ УТКА ? Дмитрий ты что ? Индейка ! Индейка! поправь видос и перезалей !
Immersive Games
В начале года вышла Torment: Tides of Numenera выглядит один в один как Divinity Original Sin 2. Так что жанр не мертв.
Helen Tirine
Параша а не игра
Одгор Раймунд
Но ведь DOS2 происходит за тысячу лет до, собственно, DOS.
Nikolay
как заставить себя пройти первую часть? она вроде бы и крутая, но временами достаточно скучная
No Name
Купил. Поиграл 10 минут. Запросил возврат средств.
Kimich
ну кароче поигратьб нормальному человеку не удастся. Для детишек или девственников самое оно. Так-как 3-4 боя это час игр + чтение. В итоге просидеть по 4-5 часов и пройти 0.0001 игры нету смысла
ay aya
ну слишком она медленная,почему нельзя скипать анимацию некоторых скилов. первую часть так и не осилил. каждый бой смотришь как ,например,бедный скелет идет по льду,подскальзывается,встает, идет дальше,его бьет током. почему нет кнопки ускорения и скипа анимации как в хсоме?! эта часть стала еще медленнее из-за новых анимаций
Soronora#2436
все кому игра не нравиться ,заявляю - ЕБАЛ ВАШИХ ГРЯЗНЫХ МАМАШ В РОТ, уебки нью фаги казуальщики
Mikel3509
Нужно знать то, что она есть на торрентах)
PORO SNACK
дивинити... у меня все.
hulkcanada
Очень поверхностная болтовня с кучей неточностей и ошибок. Особенно посмешил про Baldur's Gate, который пошаговым никогда не был. Дизлайк за такую халтуру.
Саму игру брать не буду за ахинейный сюжет и общую карикатурно-несерьёзную стилистику.
Данила Орлов
поиграли с братом и разочаровались,нету квест листа,и метки на карте не пропадают после выполнения задания,с самого старта было полное недопонимания в игре,в итоге после часа мучений закрыли игру.
Glek 1
Эта игра типо Titan Quest??? И интересно ли будет играть ее одному?
mr oleg
а можно назвать Друга в онлане ? .... если да , то мне очень жаль таких людей ... тяжело наверное быть задротом :)
Golem 123
гавно , а не игра, я бы за бесплатно не взял бы
Николай Серов
Почему ничего не сказано про кривой баланс первой части, про довольно паршивую (я бы сказал, нарочито паршивую) озвучку, а так же об обилии совершенно неуместных и не смешных попыток пошутить. Да и сюжет в первой части был...мда.

Короче, я больше всего надеюсь именно на доработки вот этого. Потому что игрушка была очень интересная и вариативная, но проблемы у неё были серьезные.
Капиталист Мироед
перед покупкой Divinity Original Sin 2 нужно знать что не надо покупатьDivinity Original Sin 2
Argo R
Автор, какой такой Baldur`s Gate на стероидах?
Baldur`s Gate реалтаймовая боёвка с тактической паузой, а Divinity пошаговая.
Да и этой фигне до Балдурса ( особенно второго) как до Сатурна.
Особенно прикололи перечисления недостатков... Все несущественные, кроме длительных боёв, детали перечислены, а о том, что сюжет и мир игры ( сужу по первой D:OS так как во вторую не играл и вряд ли буду) это намеренно сделаная полнейшая идиотия и петросянство, даже ни слова. Или по мнению автора это не недостаток? Автору нравится отыгрывать героев комедийно-пародийного шоу ?
OnlyChaos
поиграл я в это И ЭТО СУКА ТАК АЧИШУЕННО ЧТО НЕ НАЙТИ СЛОВ
Паша Кизимов
Кто хочет поиграть? Народ

http://steamcommunity.com/id/777777377777777/
Владимир Иванов
Пойграл сегодня в это Г, редактор персонажа убогий, камера смотрит в стену во время диалогов, что делать куда бежать нихера не понятно про внешний вид вобще молчу стул от стены не отличить и это моё впечатление от 5 минут игры на дольше меня не хватило. Вобщем игра для тех кому нравится ебатся в мозг по пол дня пытаясь понять какого хуя делать.