Divinity: Original Sin 2 - Обзор игры и рецензия. Лучшая ролевая игра последнего времени!


- глобальная браузерная космическая стратегия!

Divinity: Original Sin II (рус. Божество: Первородный грех 2) — пошаговая партийная компьютерная ролевая игра. Больше двух недель я в неё играл и наконец-то готов поделиться мнением! Стартовый стрим смотрите тут:

Обратите внимание на эти плейлисты:

Обзоры игр:
Обзоры ретро-игр:
Настольные игры:

Моменты истории:
Мнение дилетанта:
"Лёша смотрит" рецензии на фильмы:
Ответы на вопросы подписчиков в прямом эфире:

Гайды по играм:
Sid Meier's Civilization VI:
Sid Meier's Civilization V:
Stellaris:
Endless Legend:
Beyond Earth:
Вселенная Ведьмака:
Cities: Skylines:
Darkest Dungeon:
XCOM:
NBA 2K:

Рейтинг цивилизаций в Sid Meier's Civilization V:
Чудеса в Sid Meier's Civilization V:
Принципы развития в пошаговых стратегиях:

Плейлисты по Sid Meier's Civilization V:
Записи стримов:
Как играть дуэли:
Командные игры:

Мой официальный сайт -

Группы для подписчиков в социальных сетях:
YouTube:
Google+:
Стим:
ролевая игра классическая ролевая игра игры игры на двоих во что поиграть умные игры пошаговая игра
303 комментариев
Александр Крымский
Очень жаль что у Алексея снова всплывает наружу его "векторность",ведь ставили минус игре игру и немцы,и французы...
Владимир Тимофеев
Перл от русского перевода - когда ты говоришь с эльфийкой, которой выкололи глаза и предлагаешь уехать с острова, фраза "да ты и глазом моргнуть не успеешь, как доберемся" - это сильно.
Zamekis 13
Почему это совковое поведение то? Это как раз сегодняшнее капиталистическое поведение!
Kirill
Начал за здравие, закончил за упокой.
Nikita
Вот уж не думал, что загадки статуи неправильно переведены. Мне казалось, что это специально так сделало, чтобы нужно было еще и соотнести буквы, а не тупо подставить нужные слова.
Алексей Воронин
Я-то могу понимать английский без переводчика, но многие отпуск брали под игру. И что им делать неделю без знания языка в сюжетной РПГ (если бы промп перевод не воткнули)?!
Артур Германович
Спасибо за обзор!
Manarox2142
в конце обзора с игры скатился в политику, за это дизлайк
Рембрант Ричардсон
"Я не хочу лезть в интернет искать прохождение..."
Ээээ ну-ну)
Rommy Kidd
Вы, Алексей, едва сказав, что протест комьюнити против повышения цен на игры от парадокс аморален, тут же говорите, что протестовать против повышения цен на продукты питания - норм. Прошу заметить, что Парадоксы таки снизили цены обратно. Плохо это? Нет, хорошо. Мы, потребители, отстояли свою позицию. Я в свое время купил европку за 400р, но кто же знал, что за полноценную игру придется платить 10к? Нет, я не против того, что разрабы поддерживают и дорабатывают игру, но надо предупреждать! Надо хотя бы выкатить сизон пасс стоимостью в тысяч восемь, чтобы намекнуть на конечную стоимость игры.
Ларианам я могу простить очень многое, и задержку локализации простил. Комьюнити в конечном итоге дизлайки убрало, так в чем проблема? И против геев я, совок, не протестую. Я против коррупции. Мне нравится ваш канал и ваш контент, но как только вы начинаете говорить о политике и околосоциальных темах - ей-богу, лучше б не начинали.
Liza Rocks
Игра шикарна, но раздражает отсутствие элитарности магов. Магией пользуются все, чуть ли не каждый стражник,
Mamejirou
Не совсем понятна логика высказывания насчет русских которые не одобрили задержку перевода. Ты говоришь что игра хуже не становиться. Но разве не понимания текста, задач, описания способностей не делает игру хуже? Если ты понять не можешь что тебе делать и как быть. Или ты из разряда людей говорящих "2017 год, пора бы уже знать английский"...?
Лейба Бронштейн
Аа, наконец-то!!
Jager Cherno
Просто она ШЕДЕВРАЛЬНА!
Игорь К
Спасибо за обзор. Поменьше бы борьбы с панками и совками...побольше бы обзоров. В любом случае работоспособность Лёши вызывает уважение.
Художник Настоящий
Эта игра оказалась для меня внезапным шедевром. Я ее не ждал, не следил за разработкой, а когда она вышла и я ее попробовал, то игра быстро оказалась в моем списке любимых игр. А прекрасная главная тема в моем плейлисте. Произведение искусства, что тут еще сказать?
Alter Ego
спасибо за обзор, комменты потцтреотов и гомофобов улыбнули
Jenek B
Кто любит D&D играть обязательно)
MadHog
Сложно и Классика(режим сложности) в дивинити не вяжутся
Andy Pylypenko
отличный обзор, приятный голос, лойс и подписка)
Ивсаро М
В первой 4 персонажа можно было )
Alexander Illarionov
Прежде чем перейти к сути того, что я хочу сказать, дам некоторую вводную относительно моего личного отношения к выше упомянутой игре. Купил я ДОС 2, где то за месяц до релиза, когда ни одной локализации ещё и в помине не было, с удовольствием прошел первую локацию и вообще согласен с автором, игра крайне хороша. Никогда не планировал играть на русском и собственно до сих пор играю на оригинале, так что ни какого personal bias по этому вопросу у меня нет.
Но я никак не могу согласится с тем что реакция русской комьюнити на отсутствие русской локализации на выходе, которая как и французская и немецкая самими Ларианами была обещана, это проявление совка. Для кого то, наличие русского языка на релизе было причиной для предзаказа, но Ларианы решили сообщить о задержке локализаций лишь за час до релиза (со слов Автора). Локализация это большая и сложная часть игры, но при этом с довольно хорошо прогнозируемой скоростью создания в виду отсутствия технических подводных камней, если ты с ней не успеваешь ты как разработчики это хорошо понимаешь за дни и недели до релиза. Ларианы явно продемонстрировали пренебрежение интересами потребителя, пожелав снизить количество отмененных предзаказов.
Для кого то такая ситуация сделала игру не играбельной, что на мой взгляд является хорошей мотивацией для проявления недовольства полученным конечным продуктом.
Ещё не понятна эта не нужная драматизация в конце обзора, относительно того что после таких акций на рынке останутся только посредственные игры. Вся эта ситуация не навредит Ларианам, они и сами понимают свою ошибку, на сколько я знаю локализации они в итоге предоставили почти сразу и ещё и извинились, потому что они там на западе, не в совке знают, что если ты не будешь профессионалом, кто нибудь другой проявит профессионализм вместо тебя и доходы которые могли бы стать твоими, осядут в чьих то ещё карманах.
Я также хочу заметить, что утверждение о том, что на западе таких акций не бывало в купе не верно, сколько раз разработчиков и издателей подобным образом шлепали за ценовую политику, политику длц, или даже действия не имевших прямого отношения к игре. Ну а о вечной беде из рук вон плохих английских локализаций (или полного отсутствия онных) игр из страны восходящего солнца и последующих бурлений, я скромно промолчу. Жаль вот только что в нашей вечной мерзлоте, нам неохота посмотреть и почитать, что там происходит за железным занавесом, мы это не любим, нам не интересно, мы только любим предполагать и спекулировать о том, как их жизнь и нравы отличаются от наших. Как же это называлось, запамятовал...
Ах да - совок.
Endimien
Так рассказываешь, будто 1-ой части и не было. Ну то есть ощущение что ты не играл в неё. Сорри если ошибаюсь. Просто никаких сравнений не привёл, а ведь в сравнении с предыдущей игрой и возникает спорность этой части, хотя бы в той же боевой системе. Многие считают (и я тоже склоняюсь к этому) что в первой части боёвка всё же лучше. И что значит "в 1-ой части партия максимум два человека"? Ты вроде не про кооп говорил. Опять же сорри, если не так понял.
По поводу персонажей.. имхо всё же лучше своего перса создать, а не брать прописанного персонажа, ибо этих готовых персов интересно познавать именно как напарников, раскрывать их историю, вступать в диалоги с ними, слушать их замечательно исполненную озвучку. Когда же берёшь сюжетника под свой контроль, то он становится просто безжизненной болванкой. Пара дополнительных реплик в диалогах того не стоит. Напарников в игре - 6шт. и это как раз ровно на два прохождения.
И главное.. Мир никогда не будет прежним после саундтрека первой части. В dos2 музыка хорошая, но никакая в сравнении с работами Покровского (при том что не являюсь его фанатом). RIP ему.
За обзор спасибо!
Dmitriy_D
прям вишневый торт, а не игра.... пойду качну
Евгений Шишкин
Классный обзор! Плюс в карму и прочее! Надо еще отметить было, что игорьки с допотопными компами будут страдать (смайлик дьявола)...
G0hardr0ck
Разве в D:OS 1 нельзя было играть партией в 4 персонажа? о.0
Vladimir
Остапку понесло конечно в конце....
А так обзор хороший .
MrHambiker
Никто не в курсе когда игра выйдет на пс4?
Сергей Воробйов
Годный обзор , одобряю .
daniyar sabaiev
режим ГМ веселый, играл с буржуями из за бугра )
друг котОв
А мне Тормент тайдс оф нуменера очень понравилась.
Георгий Царскович
Алексей, вы не правы. Paradox переборщили с поднятием цен, 10 кусков за цельную игру не каждый может себе позволить.
Андрей Наумов
А чего не записываешь лецплей?
Reiser Wasserman
блин, так хочется найти обзор) а не хвальбушество)
Владислав Князев
Очень нравится Larian- всё их творчество шедевры
Андрій Радзевіл
Так в первом тоже можно в два персонажа проходить
stanislav leet
Игра очень понравилась, но вот кооператив на 4-ых как то подкачал, все разбегаются, никто не понимает что происходит и так далее. Возможно кто-то знает рецепт что бы это было не так.
sanya4mg
Это не совок, а тот самый капитализм.
Артём Советский
Тоже кажется глупой критика игры за временное отсутствие локализации, но справедливости ради, эти оценки и комментарии в большом количестве были и от пользователей из Германии и Франции. Причем немцев едва ли не больше, чем русских.
Люда
Всё было хорошо пока автор не ударился в нравоучения. Во первых употребление слова «совок», не делает Вас моднее, а только показывает вашу ограниченность. И во вторых, выпускать в регионе товар без поддержки языка этого региона, это абсолютная дикость в 21 веке! Тем более если я заплатил за товар фул прайс, и язык мне обещали, за день изменив условия.
Андрей Пермяков
"остальной мир вменяемый" ну ты даааал! я бы посмотрел на этот мир еслиб их с английским опрокинули, играйте типа на греческом, а через недели две будет вам инглиш. и да, это так и работает, ты платишь деньги и имеешь право требовать обещанного.
и такое ощущение что ты в первую не играл, там также 4 перса. и по поводу боевки: игра просто вынуждает прокачивать и создавать пати в одну сторону или магический или физурон, иначе получается ты двумя снимаешь физброню, а следующие двое вместо того чтобы добить начинают ковырять магброню. игра шикарная, но помоему ты просто необъективен во многих суждениях
British Videomaking
Играл в пати из двух. И у меня Ифан(такой брутальный бородатый мужик) шпехал Фейна(напомню, что он скелет)
10/10
Unity FAN
На PS4 уже есть ? хочу уже сильно поиграть
Dekabrion AMV
Слушай Лёша, ты смог потушить свиней? Если да, то как пж
Михаил Егоров
Игра великолепна!
На счет квестов и мира - согласен - прошел 2-й акт по-квестам, не хочу уходить)
Эльвин Гасанов
Хорошо сказал про то, что мы больше замечаем мелочи, а на важные вещи стараемся не смотреть..
Иван Каюмов
Не согласен по поводу Тирании. Ни в коем случае она не "вымученная" и не "камерная". Отличный сюжет, полное погружение в атмосферу, много интересных механик. Мне она понравилась больше, чем Pillars of Eternity, она взрослее что-ли.
Unity FAN
В игре есть какая то романтическая линия ?
YourComrade
А вдруг людям важна локализация? Не могут без нее играть? Они справедливо считали, что она будет, а ее не было. Им не понравилось. Какое дело до остальных качеств игры? Негативная оценка полностью заслужена.
Agrych denve
ващето в первой части тоже можно играть в 4 тела
Hardin
В последнем акте (на 70м часу игры) мы ловили баги примерно каждые минут 15. От мелочи, вроде того что моего приятеля дважды за диалог назвали левым именем, причем разным (сначала назвали его Фейном, потом Лоусе, хотя он ни тот, ни другой), до вполне серьезных, вроде не снимающегося проклятья и бессмертных врагов из-за огня застрявшего в стене
В локализации был забавный момент, где бревно эльфийского дерева называлось "Журнал" (Они так великолепно перевели Log :) )
Но ничего из этого не смогло испортить огромного удовольствия от игры, однозначно игра года
Vladimir Bolotov
Про высокие оценки в Steam на старте – сейчас у Cuphead 97%.
Days
Вот кстати про бич игроиндустрии, пихать во все игры эти стрелочки. Отупение народа, даже иногда унизительно как-то.
Green Pantera
Почему так много дизов,походу фанаты КалафДути,не туда забрели.
ladserg
Я думаю, что Лёше надо поменьше русофобии и поменьше западофилии в своих роликах вставлять. Да и за гомиков тоже можно поменьше переживать, даже если это личное.
П.С. про танцы в церквях совсем не понял, в его же Европах/США и за меньшее сажают на большие срока.
Роман
Режим гейм мастера , это цифровая версия Dungeons and Dragons ,очень сильно похоже на него. Можешь скрафтить свой квест и настраивать его как владыка подземелья.
artem789
Если потушить огонь водой, то эффект не нивелируется, а поднимется пар который можно наэлектризовать, и в котором тебя не будет видно для дальних спелов ;) Да и кошка в начале сама по себе за тобой идет кормить её не надо. А так вообще конечно игра классная спору нет )
Эдгар Афанасьев
Проблема такого типа брони что пати выгоднее качать либо в физ либо маг урон . Комбинированые пати ощутимо слабее . Не надо придумывать велосипед.
Nikit4445
Лучшая ролевая игра последнего времени?
Вы явно не знакомы с Pillars of Eternity :D
Свят
а по-моему в этом моменте он прав
[Dz]
В первом диване тоже была пати из 4х человек и так же присутствовал перк "Одинокий волк" для игры в два перса. Невнимательно играл в первую часть либо не прошёл? =)
loony Men
Сейчас как раз играю. Боюсь заходить в игру. Когда последний раз зашел, пропал на 2 дня из реала... Сижу думаю заходить ли опять, стоит ли оно того, и тут обзор как раз))
cshenon1
вторая локация резко отличается в цельности и интересности... хз резко упал интерес к этой игре из за 2ой локи....
Izzy_Cash
Хех, забавно. Помню "Дивин Дивинити", думал имеет ли отношение к ней) Спасибо за обзор :)
Sofi meis
Baldurs Gate 2 Вот где Со партийцы крутые .. они там и дерутся между собой и флиртуют и Комменты на каждый твой шаг дают... их там 20 а брать можно 5. А в DoS они что есть что их нет... а так конечно игра на 5.( но не на 5+)
Grey Chivesalva
Соглашусь по поводу фираксов и буду рад, если их постигнет участь Maxis; из прикольной серии сделать смешариков для детского сада - это фейл. Есть подозрение, что Парадоксы эту нишу займут в скором времени.
Days
Благодаря обзору решил купить игру, в итоге наиграл уже 190 часов, получил 75 достижений. Проработанность игры просто потрясающая, первый остров и правда как отдельная игра.
Иван Махов
Провел две GM кампаний в полном пати.
Не смотря на все ограничения данного режима и пока скудности контента для режима, игровой опыт и удовольствие даже сильнее чем от кампаний.
Получили огромное количество эмоций, а моя личка забита запросами ДАВАЙ ЕЩЁ!
И даже уже используем моды :)
Вадим Ринашко
Мне не очень нравится такие игры.Но лайк поставлю.)
Мишаня Потапыч
пожалел что купил, надоела на второй день (что там вас так затягивает- я не знаю), да красиво, да необычно, но как кто то уже сказал в коментах - однобразная ШЛЯПА. 90% купивших блеванут от нее максимум в средине сюжетки. Остальные мученики домучают ее не от удовольствия от игры, а потому что "надо ж еп твою мать пройти"
Женя Сибиряк
уеьанище вроде этого и через 100 лет будет винить совок в дефектах воспитания.
Kuarhadronimus
Что так мало дизлайков поставили авору сие видео. Активнее ставим.
Максим Мокачев
Совковое поведение - я заплатил и вы мне должны... Не очень сравнение...
l00pka
по поводу мертвой кошки, если она выживет после спасения девочки из катокомб (попасть туда можно минимум 5 способами) она даст главному персонажу навык призыв кошки (очень класный юнит который может прыгать и менятся с хозяином позициями) - этокий аналог телепорта (много телепортов как известно не бывает )
sv5090
"Я заплатил - вы мне должны" совковое поведение? С какого дерева упал автор. Советский человек в подобных терминах (деньги, всё измеряется деньгами, "общественный договор" и так далее) в подавляющем большинстве даже даже не думал. Во всех смыслах чисто западный подход.
Alexander Misharin
Не прнимаю почему такой батл в коментариях. Мне обзор понравился. Да, затронули политику слегка кончиком пальца. Всё. Начнём писать гневные отзывы и обсирать Алексея. Алексей, спасибо за обзор. Я играл в Дивинити 1 и долго думал брать ли вторую часть, ваш обзор помог решиться.
Jennifer Pond
Если разработчики обещают одно, а потом не выполняют обещание, взяв за это деньги - они заслуживают плохую оценку. Я сама плохие отзывы не оставляла. Но нет в этом ничего советского. Если вам заплатили деньги, то да, вы должны. Я не буду кричать, что клиент всегда прав, но тут автор действительно неверно говорит.
squre21
Как себя будет чувствовать новичок (вообще в ролевых играх) в игре? То есть можно ли с нее начинать знакомство с ролевыми играми или игрушка только для продвинутых игроков?
ACRapid
Ничего, ничего. Хороший обзор игры. А люди везде одинаковые. И в России, и в ЕС, и в США, и в остальных местах). Одинаково потребляйствуют, одинаково эмоционируют, одинаково верят в телевизор и т. п.
Андрей Викторович
я демона в соло забавно изгонял с дворфа)) приходилось раздеватся и брать сковороду чтобы гнома не убить)) иначе просто демон тебя берет под контроль в итоге ты убиваешь гнома и стоишь.... вечно. Забавно было наблюдать как твой перс бегает за дворфом и лупит его сковородой)) потом дворф сносит тебе хп и всё заново... В пати конечно легче но мне лично соло по кайфу. Короче игруля 10 из 10 давно так не залипал.
Kris Oren
Вот я не знаю, лайк или дизлайк
Хороший обзор, отличный
Но вот что было в конце. Всмысле совковое - если я заплатил за игру, то должен получить что я ожидал? Конечно многим не понравилось, не каждый же знает английский, к примеру как ты. Это упущение , это минус игры, особенно, когда он ожидался (язык)
Да и опять же - как можно понять что игра хорошая, что когда ты играешь и ничего не понимаешь? Прекрасно, все кто требуют что-то за свои деньги и выносит своё возмущение - совок. Брр
Den Kol
Как всегда у недалёких всегда "совок" виноват !
Я сомневаюсь, что те кто понижали рейтинг игре , жили при СССР
Omar Bradley
Совковое отношение- человек требует не от государства, а от левого человека, которого впервые видит или тупо ворует с колхозного склада зерно "патамушта страна не дает значит нада украсть у птичефабрики Шоринское". Капиталистическое отношение- человек купил игру и требует от разраба того, что разраб напообещал.
Omar Bradley
Ну давай по порядку. Мухи отдельно , котлеты отдельно. Вот мне глубоко поссать на то какая у моего выбранного персонажа история ибо персом играю я и я его создаю, а значит история у перса должна быть тоже создана мною. Идем далее мне насрать на бэк ибо бэк ничего не меняет и ничего не дает. Как правильно это куча выебнутых названий богов и городов, скучные традиции и прочее. Оригинальность, хм оригинальность... Вот в fall LDotG мне тоже можно выбрать другого персонажа для диалогов и это начало 2000-х. В том же фолыче я выполняю квест четырьмя , а то и пятью разными способами и именно способы выполнения квестов являются ролеплеем ибо компуктерные рпг все без исключения ресоватое говнище и в фолле хотя бы дают в самом начале выбрать себе команду из нескольких десятков и выбор выполнения квеста. Вот мужик говорит мне, что у него есть хорошая винтовка, но он ее отдаст только за 4 вляжки воды. Я могу 1- по ходу игры налутать эти фляги и отдать ему, 2- купить или докупить нужное количество воды (к стати в игре бартер , чтобы не было манчкинства), 3- уговорить на меньшее количество, 4- вскрыть замок отмычкой, 5- вообще взорвать замок к херам с помощью черного пороха и наконец просто выкрасть ключ из кармана. И так почти со всеми квестами, почему я написал "почти"? Потому что не все кв дают более 3- вариантов, они там и так насыщенные и интересные.
Обязательно сделай обзор на fall LDotG.
greentonium
Под конец жаль что скатился в порожняк самиздата и ИМХОтрёпа.. Про геев и прочую шелуху задвинув, забыли что мир состоит из мелочей, и строится на них, а когда пошла каша про жкх, власть, ох... Понятное дело люди разные и у всех своё мнение о мире зависит от имеющихся знаний о нём, но никогда в обзорах игр не меняйте тему, не съезжайте в порожняк, где буйство мнений присутствует, Говорите про игру, так говорите про игру. Ведя линию обзора игры, не надо делать вставки "личных взглядов" касательно совершенно выходящих из данной темы "вещей".
А так обзор хороший, но парашник в конце косит не слабо... oO
Anatoly Gaydukov
Обзор отличный - однозначно лайк. Однако, с размышлениями автора в конце ролика не совсем согласен. А именно про дизлайки от русскоговорящего комьюнити. Почему люди не должны ставить отрицательный отзыв за то, что товар не соответствует заявленному. Во-первых, большинство в РФ (могу сказать только про РФ) не знает английский в той мере, которая позволит насладиться игрой и это факт, а соответственно они не получили качественной игры. Во-вторых, я думаю, если люди и ставили дизлайки за отсутствие перевода, то после его получения они поменяли свои оценки на "лайк", т.е. после получение товара надлежащего качества (о котором было заявлено).
А про приоритеты проблем в обществе и т.д. это конечно печаль и горькая правда.

P.S. игру еще не покупал - нет времени на ее прохождение в данный момент. Но обязательно куплю, тем более после такого обзора.
Omar Bradley
на сколько интересно играть в это? Как в балдурсгейт2? Где сперва я выполнил кв зайдя в шатер и выйдя из него и только потом я взял еще один квест у мальчика , чтобы найти его маму в шатре. Или когда ко мне подошел человек и обокрал меня, а я даже не могу его поймать за руку ибо это скриптовой рельсой не положено?
Max Funbrunden
Игра и правда шикарна во многих аспектах, начиная от замечательно прописанных второстепенных квестов, заканчивая отличной звуковой составляющей игры. Жаль, что на сюжет и диалоги в глобальном смысле не влияет тип отыгрыша главного героя, хотя, как ни странно, вам дают своду на взаимодействие с нпс так, как вы сочтёте нужным. К примеру, уже ближе к концу первого акта (форт Радость) отыгрывая меланхоличного и в тоже время прагматичного скелета Фейна, я задумался о том, как бы могла поступить крайне рациональная персона в отношении "возможных" конкурентов и их защитников. Недолго думая, был устроен "выпил" всех возможных пробуждённых форта радость, с последующим тотальным геноцидом фракций, как-либо поддерживающих идею пацифизма и праведности главного героя. Хворь при встрече, так же приглашает на борт и утверждает, что не собирается судить ГГ, за подобную политику по отношению к возможным кадрам. Однако, как я и говорил ранее, в сюжете и диалогах, это никак не отражается, Амадия по прежнему торопит с пробуждением, ибо "чемпионы" других богов тоже не дремлют и Вы должны их опередить...
И тем не менее, игра оставляет после себя огромное кол-во положительных впечатлений, которые перечёркивают все незначительные недочёты.
Тёмыч
Минусанул только за вайн по поводу возмущения от отсутствия локализации. Я тоже считаю что это был обман, покупали люди русскоязычную игру. Прикинь купил смартфон с китайскими иероглифами, хотя показывали русскоязычный - как будут впечатления?)
Иван
Не знаю что со мной не так. Играл в первую Divinity original sin, и она мне дико понравилась, поэтому я с нетерпением ждал вторую. И вот она вышла, а я разочарован. И вот я смотрю обзор за обзором, и не понимаю почему моё мнение так отличается. Да, я играл в неё не долго, и возможно после побега из форта начинается самое интересное, но я не смог выдержать. В первой части мне нравилось что главные персонажи часто болтают друг с другом, что варианты ответов в таких диалогах влияют на характер героя. Характер же даёт разные бонусы, к примеру материалист получает +1 к ремеслу, романтику проще договариваться с окружающими (возможно где-то напутал, играл давно). Во второй части этого нет. Благодаря тегам и готовым персонажам в диалогах стало больше вариантов ответов, но я начинал игру несколько раз и разные варианты ответов мало на что влияют, иллюзия выбора. Боевая система, мне она показалось самой главной проблемой. У персонажей есть огромное количество навыков, но большую часть времени я их не использую, ведь основная их сила в наложении дебафа, кровотечение, заморозка, нокдаун, всё это не действует пока есть броня. Когда я взял в команду красного принца и в форте на него напал убийца, я 6 раундов, 2 героями, бил его простой атакой т.к у этого на вид бомжа, брони было больше чем у двоих моих персонажей вместе, и только в 7 раунде, я его опрокинул, ослабил и добил, в первой части не было такой фигни, вот там действительно надо было комбинировать способности героев. Вообщем это было моё личное мнение об этой игре, скорее всего оно отличается от вашего, но мне надо было высказаться
Violet Dragon канал по хорошим малоизвестным играм
Надоевшее фентези? Фентези не надоедает оно всетаки сколь либо изменчиво. Чего нельзя сказать про всякие там вьетнамы и прочие вторухи мирровухи с борьбой с терроризмом.
Георгий Сидоренко
Читаю некоторые комментарии недовольных новой системой брони и понять не могу. Вам дали возможность просчитывать свои силы и быть уверенным в том, что скилы, которые контролят, сделают это, нужно только определить кому первому сбить броню, кто более опасен и кого следует как можно быстрее довести до состояния контроля. Не нужно сидеть молится богу рандома, что бы 95% шанс нокдауна сработал аля Xcom, когда штурмовик в упор с шансом 95% мажет по врагу. И горит не с того, что он промазал, а что руки ему оторвать не дают и запихать их туда от куда они выросли. Или в место того, что бы немного подумать, проще надеется на рандом?
Иван Пестряев
Лёша, броня вызывает такую неприязнь по одной простой причине: она делает абсолютно бесполезными физиков в пати магов, и наоборот. В итоге получается, что маг в компании воинов может только бафать своих и покрывать пол льдом. Он ни урон наносить из-за этого нормальный не сможет, ни контролить, ведь все магические эффекты блокируются соответствующей броней, а снимать эту броню некому. У физика в магической пати все еще хуже, потому что он даже агрить врагов не сможет.
Эдуард беденко
Как по мне игра переоценена. В ней не хочется побыть подольше, потому что делать в ней нечего. Аркс и Остров меньше Дрифтвуда, квестов мало, баги не дают их закрыть. Диалоги тухлые, твоих реплик там вообще нет, атмосфера непонятная, кровь и трупы вперемешку с цветочками и мультяшной графикой. А боевка просто в ноль убита, из-за 2 полос брони нет смысла набирать разнообразный отряд. Концовка же просто пример наплевательского отношения к играм.
Drag All
Это не изометрия, мы постепенно замыливаем вполне конкретное понятие, забывая его истинное значение (как и "рогалик", например). В прошлой части тоже было 4 персонажа, не два. Новая система брони - худшее нововведение и довольно лукавая попытка растянуть время прохождения за счет утомительно долгих боев. Час реального времени на бой - это перебор. Заклиная контроля стали практически бесполезны, как и комбинирование поверхностей, так так на каком-нибудь 15 уровне, сняв 2000 маг брони, уж проще снять оставшиеся 900-1200 хп, чем тратить ОД на какое-то заклинание контроля. Типичнейшее совковое поведение - молча сглотнуть, когда тебя обманули, не выполнив обещания в срок, а тут люди вполне обоснованно предъявили свои претензии. Кто-то ведь реально в ожидании релиза отпуск переносил, отгулы брал. А вот ты, Лёша, ведешь себя как фанбой. Все это не отменяет номинации на звание игры года, но без ложки дегтя тут не обошлось.
Только Революция
Dragon Age с видом сверху
Misha Mishin
Леша, ты в своем уме? Какое "совковое" поведение? Это нормальное поведение! Обещали выпустить с русской озвучкой на старте? Обещали! Сделали? Нет. Представь себе ситуацию, выходит новая модель автомобиля которую ты хочешь купить, ты делаешь предоплату за премиум комплектацию, а тебе за час до назначеного времени звонят и говорят:"Извините, пришла только бэйсик комплектация, забирайте, через неделю приедет ваша", как бы ты отреагировал? Так что да, если ты заплатил деньги за продукт определенного качества- то ты и должен получить продукт определенного качества, причем в срок.
Евгений Шишкин
вообще, игра эта как нельзя лучше доносит д потребителя ситуацию, когда уже вообще стало сложно делать озвучки. Или не сложно? ведь есть множество проектов, где на озвучке сидят именитые актёры дубляжа, когда со звуком работают мастера... Но нет, вот она Дивинити и озвучки нет... Что случилось, что произошло, ХЗ!!!!!! Это же проект мировой, не местечковый, не проходная индюшатина под соусом пафоса, это проект серьёзный... Пф....
АГЛОБИН РАСКОЛЬНИКОВ
Настоящий единственный нормальный обзор спасибо за труд :)
Юрий Дьяченко
Ну и пургу же ты несешь в конце, испоганил весь обзор:/