Обзор игры Tyranny


Зло в видеоиграх — это либо какой-то один-единственный путь, где ты полная сволочь, либо это что-то карикатурное и кокетливое, типа Overlord или Dungeon Keeper. Но если за дело берётся Obsidian, то делает его хорошо: Tyranny — это уникальный мир самого тёмного и беспросветного фэнтези, где хорошим парням нет места вообще. И это делает игру настолько уникальной, что обратить на неё внимание просто необходимо.

***

Все обзоры игр -

Игры на StopGame.ru -
Футболки от StopGame -
Мы в Steam -
Прямые трансляции на YouTube -
Прямые трансляции на Twitch -
игры
463 комментариев
Тимур Уринов
СЛАВА КАЙРОСУ (бьёт себя кулаком в нагрудник отдавая честь)
Курьер Из Арройо
Так и знал, что "Изумительно", ведь у Obsidian что не игра, то шедевр.
Salty Catfish
Как же нравятся обзоры Келебро, даже если в теме не секу. Всегда с таким чувством и увлечением рассказывает и грамотно подходит к вопросу, как будто за пивком слушаю от другана.
TOBYSH
Это видео просто ШЕДЕВР!!!
Ты уверен что тебе это надо?
А ещё я влюбился в музыку в этой игре))))
Grek1574
У игры один минус - кончается на самом интересном. Я был полон ожиданий и надежд! Я планировах захавт империи Кайрос себе.... а игра.... игра меня обломала=(

А так - игра шедевр. в 100 раз лучше Столпов. Лучшая рпг за 5 лет.
Hunter Zolomon
Люблю ваш необычный подход к материалу. Обзор получился отличным!
TorAdinWodo
Хорошо писать текст к рецензиям ,когда тебя не покупают и не надо высасывать крутость из пальца...
павел семенко
нууу младенца необезательно убивать
Mark Vetrov
Черт, прямо еще раз захотелось пройти. Кстати, выбор с дочерью Аше есть, но сначала нужно попасть в горящую библиотеку. Там будет инфа о том, что она может отречься от своего рода. Да, и учитывая что рун вокруг устройства в 1ом шпиле 10, а шпилей - только 5, думаю что парочка длц точно будет.
ArchiURURU
Сделайте отдельный плейлист на канале с обзорами Кунгурова С:
Izengrim
Дипломатия и Геноцид. Айе!
Lewd Knight
сюжет и RPG Обсидиан>Беседка
UltraMalina's Underground
Мой Вершитель оказался слишком умным для того,чтобы убивать младенца.
Wolfenskiy
Я НИЧЕГО не понял! Понял только одно: игра хороша. И всё.
Vasiliy Nikolaev
Обзор сам изумительный)
Klline V
Удивительно, но обзор такой мрачной игры, где нет места добру, очень вдохновляет. Келебро, твои обзоры одни из самых оригинальных на СГ. Проболтай в том же духе!!
I Zet
ну я например прошел добряком и объеденил все из возможных фракций, уничтожил и хор и опальных, а архонт правосудия мне присягнул, и вот такое прохождение куда интересней кровавостей тк тебя всю игру искушают предать союз или убить кого то из спутников, так что про однозначного подлеца я бы не говорил, меня в конце боготворили.
Xem Raider
Вот за такие видосы я люблю стопгейм! Творческий подход! Браво!
Никита Подкорытов
Ребят, бегите и покупайте. Игра часов на +-30 часов (на что многие жалуются) но это только одно прохождение и это совсем не делает игру плохой. В тирании нет бессмысленного растягивания игры долгой беготней и пустой побочкой. Болячки столпов в ней исправлены, сюжет нов и интересен а самое главное вариативен.
Создание персонажа великолепно, боевка (особенно конструктор спелов) хороша.
Харизматичные персонажи имеются. Диалоги великолепны. Очень надеюсь на продолжение, игра очень к нему располагает!
Мир Чуда
Хей, младенца можно и не убивать.
Александр Бублик
Но ведь, можно пройти и не убивая младенца!
Марк Гжибовский
Как всегда у Келебро.
Лучший! Изумительный!
Виктор Белый
Один из лучших обзоров на StopGame.Ru
Кот Пушистенький
"Геноцид и дипломатия"
Ой, пошто я так ору. Унёс в золотой фонд цитат.
Сергей Суровый
Я выпилил всех кроме Тунона, но все ровно не принес этому краю мир и процветания, хоть и старался быть добрым злом. В Tyranny нет понятия "правильно" и это делает ее уникальной (фишка Obsidian здесь доведена до блеска). А вот бесклассовая систем и боевка опечалила. Уж больно все просто, даже TES билды так на показ не выстовляет, а тут на скилы посмотрел и уже знаешь, что ты будишь максить, а на что забьешь. Глифы штука класная, но уж больно они от завоеваний зависят. Поэтому старт за мага более сильный, так можно получить 2 халявных глифа. Да и вообще маги в Tyranny папки-нагибаторы.
Олег Костривцев
Кунгурыч как всегда, и сказку рассказал и уравнение решил.
Екатерина Бокша
ААА!!! Как же он офигенно пишет обзоры!! Спасибо!! ))
После The Last Guardian, предпочтения очевидны. ))) Отдайте ему ...ВСЕ. ))
Андрей Мартаков
По сюжету можно и не убивать младенца.... если найти один интересный документ!
Владислав Калинин
Отличный обзор. Приятно слушать.
Infaiter Red
Не нравится мне этот вид сверху, диалоги без озвучки, очень портится от этого атмосфера, сразу понимаешь, что это просто сказка.
Vitalik Bilets
Обзоры Кунгурова это Топчик Топыч Топович!
double trouble
Лучший обзор, харизматичный челик ведёт. Это вам не тёлку в истории брутального DOOM выслушивать.
Князь Святослав
10:46 I know that feel bro
Plax Caster
Все, круто, но одна поправочка. С дочкой Грейвена несколько различных вариантов =) И очень интересных, один даже на грани абсурда.
А. Хмелевский
Игра шедевр, мне напомнило age of decadence
ВАС НЕ КАСАЕТСЯ
Уже на 3 минуте захотел купить игру
Alex Birkin
Я на эту игру потратил 73 часа - и мне она все еще интересна, и я собираюсь её снова пройти( а затем возможно еще раз)
Mr. Smith
Рыжий Красава, я думал стопгейм ток в овервотч играет(Лоев не в счет)
Kirpich158
Дима респект, очень крутой обзор, прям от души...
Артём Чугуевский
Потрясающий обзор!
Ты уверен что тебе это надо?
Я влюбился в эту игру) Одно прохождение 37 часов) Супер жирный лойс за обзор)
Дмитрий Малашин
я блин обзор просил, а не кучу спойлеров и советы по прохождению...
dvk991
Блин, просто топ обзор, как вообщем и все остальные Кунгорова.
Paul Snerrir
Лучший видеообзор который я слышал. Заслушался! И да, привет из 2019)))
王·维
Такое ощущение, что в нее играют мужики за 40 лет, как можно в такое играть?
Андрей Ген
Обзор 10/10
Павел Богданов
замутил FFA и не жалею, зло должно быть хаотичным, не таким как у хора, нет ты просто должен придать огню все, абсолютно все! Ненависть в глазах сопартийцев, ужас в глазах врагов, страх в душах врагов.
Пётр Корнилов
Изумительный обзор!
Александр Ермаков
Элитный фанатский обзор, плюс вам в карму за воображение при создании ролика!
VV K
годный контент
красавцы
Том
Чем то напоминает Pathfinder: Kingmaker
MrSatanislav
Младенца можно оставить вживых и снять Эдикт при этом. И при чем можно это сделать аж ЧЕТЫРЬМЯ вариантами, а не одним. А в обзоре сказано, что "никак". Вопрос: откуда такая уверенность что-то говорить, если не знаете. Первый вариант: пройти большой чек на Знание в диалоге с Амелией при условии, что в пати есть Лантри. Второй вариант: поговорить с Вершительницей Судеб Калио в зале Суда Тунона, которая занимается изучением престолонаследия регентов Оплота, она может процитировать инфу. Третий вариант: найти в Горящей Библиотеке документ со сведениями. Четвертый вариант: а если отдать око книгочея их предводительнице, до диалога с дочкой архонта, то та вообще согласится воспитать ребенка дочери Аше в традициях книгочеев. Все четыре варианта позволяют Амелии оставить ребенка и при этом квест будет завершен, а эдикт бурь упешно снят.
Итак, что мы имеем: четыре варианта решения ситуации, но в обзоре говрят "Никак не решить данную ситуацию" блин, ага. Сколько ещё таких "фактов" в обзоре? Сначала изучаем игру, проходим раза 3-4 за все ветки, потом только пилим обзор.
Constantine Miller
Как же я обожаю StopGame за такие вступления :)
Влад Корс
Шикарный обзор! Спасибо!
amokjok
Корни этой игры в Baldur's Gate Icewind Dale....
La Viral
Замечательная подача(как и сам обзор), спасибо вам большое)
Алексей Данилин
Игра доступна под linux. Вместо PC/mac лучше написать Windows/Mac/Linux
Николай Дорохов
вообще-то СПОЙЛЕР Амелию можно спасти, просто поговорив в городе Бастардов с другим вершителем
24 hours11seconds
До кончиков отрезанных пальцев!)
TheTyshka
Я просто обожаю обзоры Кунгурова! Келебро, спасибо тебе огромное за твой неповторимый стиль. :3
Ip Twink
Парни как всегда красавцы )!
Максат Туленбеков
Крутой обзор, автор очень интересно рассказывает. Спасибо!
Stahlhai
Игра хороша. Но из-за бага в квесте не смог пройти до конца. За это минус бал.
Иван Пусельга
ОГОНЬ! ЛУЧШИЙ ОБЗОР! МОЛОДЕЦ! ПОКУПАЮ!
Sargot Blake
Отлично вышло! Похоже на твои рассказы о партиях D&D и Dwarf Fortress.
^^ DarkJIuSu4ka
ахриненный обзор на ю-туб-точка.ком :)
DuIIIka1
я хотел обзор игры а не историю. очень много воды...
Ksandr MLK
очень крутой обзор прям эпик! спасибо по больше такого контента)
Nova SNS73M
отличный обзор,больше минуты не выдержал и выключил.
Leliksson
Дима, ты слишком хорош, завязывай.
BertoldBrain
А можно ссылку на видео где "Саша с Калдой" стал поехавшим?
Олег Пьянков
ага, охеренный обзор. не тривиальный. игра не интересна, но рассказываете дааа
Белый Тигр
Вот можно же делать так, чтобы и нравилось и не продаваться....
Только или жадность или лень пятна оставляют.
mikrokop130
Я прям проникся игрой после этого обзора:3 (Обязательно куплю как будут деньги)
n8tral
обзор ваще Агонь! а игра чёт не заворожила ЫЫЫ
Brom Shotgun
Посмотрел я на систему магии,сразу видно ,создатели Магики руку приложили
Raider NL
У кунгурова всегда классные и оригинальные обзоры, как по мне самый перспективный из стопгеймщиков
Pavel 003
Крутой обзор. Долго текст писал?
OpexЪ OpeШкин
Обзор...ОБЗОРИЩЕ , техника ИЗУМИТЕЛЬНА, спасибо.
LordDesAbsterdens
Жаль что я не люблю такие игры. Выглядит и звучит захватываюещ.
Вячеслав Отдельнов
Шикарный обзор! Настоящее искусство!
Ingoya
Как всегда потрясающий обзор, Келебро! =)
lemur_kf
Я только прошел ее, захожу и вот. Круто че.
Ely Roth
Ебанутая подача материала
Pol lop
А вы говорите что на ПК нет шедевральных эксклюзивов)
Андрэй Савінскі
Класный не шаблонный обзор. Буду брать
ViDenOne
CERF, где ОБЗОР второго ДИЗОНОРД!!!?
Darija Čekmeniova
Игра, в принципе, очень понравилась. Только вот концовка не очень(
Kamal Khavaydullaev
отличный обзор. спасибо.
Gravitation Plus
В игре действительно большая вариативность. Можно даже за гвардию вендридов пройти
Артём Довженко
походу картинка вниз съехала, нижних субтитров не видно
Kak_B_Cka3ke
Только мне саундтрек напоминает Игру Престолов?
Onis
шедевральный обзор!
Александр Хахалин
И прошли две менту обзора как я устал и выключил видос...4 часа игры потраченные на создание персонажа...
VlastelinSoskov
хотя бы только ради такого качественно обзора, и хочется попробовать эту игру :3
JoeSteelBalls
намного лучше получилось рассказать предысторию
Константин
Бард-песник *** =)
Kir Ent
Господа, вы сделали мой вечер. Отличный обзор. ;)
Alexander Arnaut
Есть такая песня "На службе у сил зла"